тюнинг глушителей

 

 



про катализаторы

о компании

спортивные глушители

тюнинговые насадки

тюнинг ВАЗ

тюнинговые аксессуары

галерея работ

полезные ссылки

подвеска Koni

форум

контакты

 


 

 

 

вопрос-ответ

 

 


  на главную           карта сайта             Только по вопросам работы сайта!!!

 

1. Что такое катализатор?
2. Почему говорят, что в России катализаторы долго не "живут"?
3. У меня начал "тупить" автомобиль. Что это может быть?
4. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?
5. Оригинальный катализатор очень дорогой. Что можно поставить вместо него?
6 .Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?
7. Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора?
8. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?
9. У меня евро-4, можно ли поставить пламегаситель?
10. У меня Мерседес 210 кузов с 4-мя катализаторами. Обязательно ли менять все катализаторы сразу или можно по одному?
11. Почему катализаторы такие дорогие?
12. Существуют ли штатные пламегасители вместо катализатора?
13. Сколько стоит установка пламегасителя?
14. Какой фирмы пламегаситель нужно выбирать?
15. Где можно установить пламегаситель?
16. Многие фирмы предлагают сделать "фаршировку", что они имеют в виду?
17. Когда имеет смысл установить универсальный пламегаситель, а когда делать индивидуальный?

1. Что такое катализатор?

Катализатор - это элемент выхлопной системы автомобиля, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистых. Катализатора расположен либо на приемной трубе, либо сразу после нее. Внутри корпуса катализатора находятся керамическая сотовая конструкция. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. . Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из катализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2.. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!    Вернуться наверх.

2. Почему говорят, что в России катализаторы долго не "живут"?

К сожалению, это действительно так. Нормы российского бензина на наличие тетраэтилсвинца губительны для катализаторов. Тетраэтилсвинец быстро осаживается на стенках сот, пропускная способность катализатора и его фильтрующие свойства сильно ухудшаются.     Вернуться наверх.


3. У меня начал "тупить" автомобиль. Что это может быть?

Одной из причин этого может быть "забитый" катализатор. Представьте, что вы забили выхлопную трубу тряпкой. Со временем, пропускная способность катализатора ухудшается и выхлопным газам создается серьезное противодавление в районе катализатора. Это ограничивает работу двигателя и ведет к потере мощности автомобиля.    Вернуться наверх.


4. Появился дребезжащий звук под водительским сидением. В чем может быть проблема?

Когда катализатор забился, наступает следующая стадия разрушения катализатора. Керамические соты под давлением начинают прогорать по периметру и через некоторое время куски керамики начинают болтаться в корпусе, создавая дребезжащий звук. Также разрушение катализатора в корпусе возможно от удара - керамические соты очень хрупкий материал.    Вернуться наверх.


5. Оригинальный катализатор очень дорогой. Что можно поставить вместо него?

Да, действительно, стоимость нового штатного катализатора начинается от 400 евро, а если их у Вас два или четыре?  Тут возникает достаточно серьезная финансовая проблема. При этом на катализаторы никто не дает гарантию, а он может выйти из строя достаточно быстро. Поэтому есть другие более бюджетные варианты. Можно поставить вместо катализатора либо пламегасители, либо универсальные катализаторы.    Вернуться наверх.

 

6. Что такое пламегаситель и чем он отличается от катализатора?

Пламегаситель - это деталь выхлопной системы, выполняющая роль первичного глушителя. Для того, чтобы понять, как можно использовать пламегаситель, нужно рассмотреть, какую работу выполняет катализатор. У него две функции - он дожигает смесь до экологически чистых норм и разбивает первичный поток газов, которые идут из коллектора, для нормальной работы основного резонатора. Вот пламегаситель выполняет именно вторую задачу. Применение пламегасителя вместо катализатора в России, возможно - это разрешено нашими нормами по выхлопным газам.    Вернуться наверх.

 

7. Как правильно подобрать пламегаситель для замены катализатора?

Вообще существуют, два принципиальных варианта замены катализатора на пламегаситель. Первый - установка универсального пламегасителя, используется для автомобилей объемом менее 2л.  На таких автомобилях конструкции универсального пламегасителя достаточно для замены катализатора. Для автомобилей свыше 2л., универсальные пламегасители работают более громко и не очень хорошо. Поэтому для таких автомобилей изготавливается индивидуальный пламегаситель на базе корпуса родного катализатора. Индивидуальная начинка и шумоизоляция позволяют такому пламегасителю работать максимально хорошо.    Вернуться наверх.

 

8. Можно ли просто вырезать катализатор и поставить вместо него прямую трубу?

Нет, это неправильно. Это приведет к быстрому износу основного резонатора. Так как катализатор выполняет еще роль предварительного резонатора. (см. предыдущий вопрос). Поэтому обязательно нужно поставить либо пламегаситель, либо другой катализатор.    Вернуться наверх.


9. У меня евро-4, можно ли поставить пламегаситель?

Нет, будет гореть датчик неисправности выхлопной системы или check engine. Тут можно установить только универсальный катализатор. Также на некоторые модели возможно изменить евро-4 на евро-2, и тогда возможна установка пламегасителя.    Вернуться наверх.


10. У меня Мерседес 210 кузов с 4-мя катализаторами. Обязательно ли менять все катализаторы сразу или можно по одному?

Похожая система стоит практически на всех современных моделях Мерседесах. Если разрушился один катализаторов, можно выполнить замену только двух верхних или нижних катализаторов. Но чаше всего это нецелесообразно, так как если вышел из строя один из катализаторов, то остальные уже находятся в похожем состоянии. Один катализатор менять нельзя, будет создаваться разное противодавление с двух сторон, что вредно для двигателя.    Вернуться наверх.


11. Почему катализаторы такие дорогие?

Для производства катализатора используются драгметаллы - палладий, родий, платина. Поэтому стоимость катализатора очень высока. Только в Европе использованный катализатор принимается взаимозачетом. К сожалению, у нас в стране это не практикуется.    Вернуться наверх.

 
12. Существуют ли штатные пламегасители вместо катализатора?

Да на наиболее популярные модели существуют уже готовые штатные замены катализаторов на пламегасители. См. прайс-лист.    Вернуться наверх.


13. Сколько стоит установка пламегасителя?

Стоимость установки пламегасителя зависит от автомобиля. Средняя стоимость варьируется от 80 до 200 евро. Стоимость установки на многие модели указаны в нашем прайс-листе.    Вернуться наверх.


14. Какой фирмы пламегаситель нужно выбирать?

Сейчас на рынке существует большое количество пламегасителей различных фирм и стран. Но на этом фоне четко выделяются два производителя SPRINT и Mg-race, которые изготавливают большой ассортимент пламегасителей из нержавеющей стали, которые удовлетворяют практически любому автомобилю.    Вернуться наверх.

 

15. Где можно установить пламегаситель?

В огромном количестве сервисов, которые занимаются установкой и ремонтом глушителей. А можно в действительно хорошем сервисе :). См. контакты.    Вернуться наверх.

 

16. Многие фирмы предлагают сделать "фаршировку", что они имеют в виду?

"Фаршировкой"  называют изготовление индивидуального пламегасителя на базе корпуса родного катализатора. Данная модель используется для автомобилей объемом 2л. и выше. Мы являемся основателями этого метода. И в отличии от большинства фирм, которые пытаются слепо копировать наши работы, мы знаем именно технологию изготовления.    Вернуться наверх.


17. Когда имеет смысл установить универсальный пламегаситель, а когда делать индивидуальный

Вообще, индивидуальный пламегаситель работает всегда лучше и дольше, чем универсальный. Но это более дорогая работа. Разница становится заметна на автомобилях объемом более 1.8л. Поэтому на такие автомобили мы рекомендуем изготовление индивидуального пламегасителя на базе корпуса штатного катализатора.    Вернуться наверх.

 


 

 

спецпредложение ВАЗ

 

информация

Для владельцев дисконтной карты Авто.ру дополнительная скидка на работу — 10%.

 

катализаторы и все про них

 

«12 этаж»
широкоформатная печать

 

карта сайта 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9
Warning: in_array() expects parameter 2 to be array, null given in /home/stallker/domains/stallker.ru/public_html/b82a8b81a6fbbd001ce59b34f6e7a6d6/sape.php on line 193

 

Rambler's Top100

2003 DeCollage